вторник, 19 ноября 2019 г.

Сочинение: Устные высказывания и их особенности (беседа, лекция, доклад, диспут, дискуссия)

Сочинение: Устные высказывания и их особенности (беседа, лекция, доклад, диспут, дискуссия)












































































Сочинение: Устные высказывания и их особенности (беседа, лекция, доклад, диспут, дискуссия)

Картинки по запросу Сочинение: Устные высказывания и их особенности (беседа, лекция . . . Картинки по запросу Сочинение: Устные высказывания и их особенности (беседа, лекция . . .

11 апр . 2019 г . - Устные высказывания и их особенности (беседа, лекция, доклад, диспут, дискуссия) сочинение по русской литературе . 10 нояб . 2019 г . - Устные высказывания и их особенности (беседа, лекция, доклад, диспут, дискуссия) сочинение по русской литературе . Сочинение - 3  . . Устные высказывания и их особенности (беседа, лекция, доклад, диспут, дискуссия) Лига Развития Науки и Образования Международный . . Сочинения по литературе и русскому языку · Рефераты по теории государства и права . . Спор, дискуссия, полемика, прения, дебаты, диспут, диалог - синонимы . Реферат: Устные высказывания и их особенности (беседа, лекция, доклад, диспут, дискуссия) (Литература, Лингвистика) читать онлайн или скачать  . . Сочинение на тему: Устные высказывания и их особенности (беседа, лекция, доклад, диспут, дискуссия) . Лига Развития Науки и Образования . реферат, выступление, доклад); осуществлять выбор и организацию языковых . . морфологические, синтаксические особенности делового стиля . . . высказываний и использование их в разных ситуациях общения: устный . . (краткий и развернутый) на уроке; дружеская беседа, диспут, дискуссия и т . д . Она, как уже отмечено, состоит их трех тематических блоков . . . Основные особенности устной речи: неподготовленность, спонтанность, . . (краткий и развернутый) на уроке, дружеская беседа, диспут, дискуссия и т .д . . . Реферат как письменная форма доклада или выступления по теме исследования . аннотация, реферат, выступление, доклад); осуществлять выбор и . . рецензия, реферат, тезисы, конспект, беседа, дискуссия . Культура . . Особенности письменной речи: использование средств письма для передачи мысли . . Смысловые части устного высказывания и интонационные средства их связи . 13 нояб . 2019 г . - Основные жанры научного стиля: доклад, статья, сообщение, аннотация, . . Формы устных высказываний и использование их в разных . . и развёрнутый) на уроке; дружеская беседа, диспут, дискуссия и т .д . . . Конспектирование лекций учителя на заданную тему, особенности письменной  . . лекция, . • доклад . Занятие 14 . Устное деловое общение . Убеждение . Критика . . . Жанры полемической речи: дискуссия, диспут, дебаты . 7 . Цели, виды  . . Формы устных высказываний и использование их в разных ситуациях общения: . . и развернутый) на уроке; дружеская беседа, диспут, дискуссия и т . д . . . статьи, репортажи, сочинения (разные типы), конспект, план, реферат и т .п . . . Конспектирование лекции учителя на заданную тему, особенности  . . свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы . . аннотация, рецензия, реферат, тезисы, конспект, беседа, дискуссия . . . морфологические, синтаксические особенности разговорной речи . . . Формы письменных высказываний и их признаки: письма, записки,  . . доклад, ответ (краткий и развернутый) на уроке; дружеская беседа, диспут, дискуссия и т . п . Аргументированная оценка устного высказывания  . . Участники дискуссии, диспута, сопоставляя противоречивые суждения, . . социально значимые вопросы, их выступления направлены против всего, что . . которые возникают при обсуждении докладов, сообщений, выступлений на . . К основным факторам, влияющим на характер спора и его особенности,  . . В результате так называемые "дискуссии" превращаются в хаос, их участники . . Основы обучения студентов-филологов устным профессионально . . . Д .Н . Как провести этическую беседу и диспут в молодежной аудитории .4/1 . . . Гаврилова З .Ф . Некоторые особенности монологических высказываний в  . . научить свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной . . видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика), . . Лекция, Показать разные средства устной и письменной речи, их формы, . . аудиторией, сообщение, доклад; дружеская беседа, диспут, дискуссия . собеседников и типы беседы . . . высказывания, их особенности, основные жанры, приемы создания . . . письменной и устной речи в «Кратком руководстве к красноречию . . . Спор – дискуссия – диспут – полемика – обсуждение – . . на индивидуальные вопросы, а также для помощи в подготовке докладов,  . . особенности и жанры функциональной устной речи (беседа, реферативное сообщение, лекция, доклад, дискуссия, диспут) . Учащиеся должны уметь: . построить своё высказывание в соответствии с этой ситуацией, в том . . беседы «согласия» . . . дискуссии по их целям и . . Особенности устной речи . . . Диспут . Дебаты . Полемика . Вторичные тексты . Отзыв . Рецензия на сочинение . . . внимания) . Жанры информационной речи: сообщение, лекция, доклад . приемами публичного выступления, аргументации, ведения дискуссии и . . Устные высказывания и их особенности (беседа, лекция, доклад, диспут, . . . Предварительный план играет большое значение при написании сочинения . повышение общекультурного уровня учащихся, расширение их нравственного и . . . 1 (диспут) . . Сочинение, мини-сочинение, устное сообщение тестирование, доклады . . Лекция, беседа, работа с книгой, видеороликом52; демонстрация . . . . Дискуссия об особенностях русского национального характера,  . . Com » рефераты по литературе и русскому языку » устные высказывания и их особенности (беседа, лекция, доклад, диспут, дискуссия) . Реферат:  . . предметами и влияет на качество их усвоения, а в перспективе . . ведения диалога (диспута) и т . п . . . аннотация, рецензия, реферат, тезисы, конспект, беседа, дискуссия . . . морфологические, синтаксические особенности делового стиля . . . Формы устных высказываний и использование их в разных . Дискуссия отличается тем, что ни один из оппонентов не ставит целью . . защиту научного сочинения, написанного для получения учёной степени . 10 янв . 2019 г . - Общими свойствами . являются их производимость, сложное . . Есть попытки именовать речью только устные высказывания, обмен . . Полемика отличается от дискуссии и диспута именно своей . . спора и его особенности, относится цель спора, социальная значимость . . . +Сочинения504 . 1 сент . 2008 г . - Общая характеристика особенностей учебного предмета . . деятельности и культурой устной и письменной речи; умений и навыков . . учетом их различных интерпретаций; способность в . . и деловая беседа . . . диспут, дискуссия и т .д . . . письменных высказываний в виде сочинений- . уметь: грамотно построить текст устного публичного выступления, . . . Законы логики и их соблюдение в ораторской деятельности . . . Лингвистические факторы и особенности публичной речи . . . виды речевой коммуникации (публичная речь, беседы, дискуссии и др .) . . . 13 .3 . научный доклад, лекцию и др . «Беседа Александра Македонского с Диогеном» . Диало́г (греч . Διάλογος — «разговор») — литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами, . . Все его философские сочинения, кроме Апологии, используют эту форму . После Платона диалог стал  . . Знаменитый римский ритор Цицерон в сочинении "Оратор" приводит символический . . (lia — "два" и lexis — "речь, беседа") как искусство спорить для . . Вступая в спор, его участники должны согласиться с тем, что их точки . . В отличие от диспута, дискуссия может существовать не только в устной, но и в  . . Содержание Программы строится с учетом региональных особенностей, . . в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях . . текстов и представлять их в виде доклада, статьи, рецензии, резюме; . . (краткийи развѐрнутый) на уроке, дружеская беседа, диспут, дискуссия и т . д . особенности организации образовательного процесса … . . ответственность за их последствия, а научить сегодняшних мальчишек и девчонок . . . вербальные (словесные): рассказ, беседа, лекция, дискуссия, диспут, притча, . . . Доклады, эссе . . . устный опрос; . . «Цитаты . Притчи . Народная мудрость» . 5) показать особенности педагогического общения, специфику . . высказываний; . . способностью к коммуникации в устной и письменной формах на . . 7) принципы и правила ведения спора (его разновидностей: диспута, дискуссии, . . . монолог; доклад; лекция; приемы ораторской . . Средства их выражения . аннотация, рецензия, реферат, тезисы, конспект, беседа, дискуссия . . . Формы устных высказываний и использование их в разных ситуациях общения: устный рассказ . . развернутый) на уроке; дружеская беседа, диспут, дискуссия и т .д . . . Конспектирование лекций учителя на заданную тему, особенности . письменной речи (реферат) и устной речи (выступление, доклад) . Программа . . Формы устных высказываний и использование их в разных ситуациях . . на уроке; дружеская беседа, диспут, дискуссия и т . д . Основные . . Конспектирование лекций учителя на заданную тему, особенности письменной  . . содержательной, правильной, выразительной речи в устной и письменной форме . В связи с . . Формы устных высказываний и использование их в разных ситуациях . . развёрнутый) на уроке; дружеская беседа, диспут, дискуссия и т .д . . . Конспектирование лекций учителя на заданную тему, особенности . о специфике педагогического общения, особенностях . . Устные высказывания, их виды . Беседа, ее виды . Отличие беседы от лекции . Урок как единое  . . Сочинения . . . Украинская драматургия . Устные высказывания и их особенности (беседа, лекция, доклад, диспут, дискуссия) . Устная речь . Традиции и  . . Развитие и закрепление навыков владения устной и письменной речью . . Доклад . Дискуссия . Устный ответ . 2 ч . . . Диспут, дискуссия .3 ч . . . Комбинированный урок, урок-беседа, урок- исследование, урок-лекция, . . точности и уместности их употребления и уметь применять в практике . . Особенности стиля . Возможна последующая дифференциация до особенностей подстиля . . краткое изложение результатов научно-исследовательских работ или их этапов; . . жанрам устного научного общения относят дискуссию, диспут, беседу, . . научный доклад аналогичен лекции, отличается аргументированностью и  . . работа с текстами различных стилей, понимание их специфики; . . публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута) . . . готовят сообщения и доклады, проводятся проблемные беседы . . . . Урок беседа лекция . -сопоставлять эпизоды литературных произведений и сравнивать их . . -строить устные и письменные высказывания в связи с изученным . . Сообщение учеников, запись основных положений лекции, беседа . . . Сочинение-миниатюра «Мои первые впечатления о повести . . . Работа в группах, дискуссия . национальных особенностей делового общения, умение и психологическую готовность . . действий: сделать доклад, прочитать лекцию, принять участие в деловой беседе, . . устную и письменную речь, вести полемику и дискуссии (ОК-7); . . . Диспут, дебаты, прения, их основные черты и сфера применения . Программы «Искусство устной и письменной речи» - программы элективного . . Лекция, Знать особенности устной речи, конспект . . 17-18, Формы устных высказываний и использование их в разных ситуациях общения: устный рассказ, . . и развернутый) на уроке; дружеская беседа, диспут, дискуссия и т . д . (прежде всего лекции и практические занятия), так и активные формы . . обучение различным жанрам устного делового общения: деловой беседе и . . Знаменитые риторы и их . . Академическая риторика: вузовская лекция, научный доклад, научное . . Спор и его виды: диспут, дискуссия, дебаты, прения и . Требования к организации и проведению диспута . . . диспут-лекция;; диспут-конференция;; диспут-дискуссия . . . опыт бесед о жизни и сформированными начальными навыками общения, позволяющими . . согласно с возрастными особенностями учащихся, их образовательно-воспитательным уровнем и  . . культура речи; • основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь; . . Анализ устного высказывания с целью определения его основных особенностей, характерных для устной речи . . . Реферат как письменный доклад или выступление по . . уроке; дружеская беседа, диспут, дискуссия и т . п . выступление); спор (дискуссия, дебаты, прения); переговоры; беседа . Представляемый курс . . собеседника и умение использовать их в процессе коммуникации; . . Особенности устной публичной речи . . Название темы лекции (семинара) . Часы . . . жанрами высказывания (монография, доклад, статья и т .д .)  . . ступление, доклад); осуществлять выбор и организацию языковых . . Формы устных высказываний и использование их в разных ситуациях общения: . . беседа, диспут, дискуссия и т . д . . . Особенности письменной речи: использование средств письма для передачи мысли (буквы, знаки препинания, де- . Языковые особенности официально-делового стиля . . Диспут, дискуссия . 11 . . Устные жанры научного стиля: доклад, дискуссия, устный ответ . . . стиля: деловой телефонный разговор, деловая беседа и др . . . оценивание устных и письменных высказываний/текстов с точки зрения языкового оформления,  . . *Виды монологической речи по цели высказывания: информационная, убеждающая и . . Основные особенности устной речи: неподготовленность, спонтанность, . . и развернутый) на уроке, дружеская беседа, диспут, дискуссия и т .д . . . Реферат как письменный доклад или выступление по определённой  . . Знать жанры древнерусской литературы и их особенности: сказание, слово, моление, . . 29 .09 .14 . 1 . Беседа . Рассказ учителя с элементами беседы . Рассмотреть . . Составление тезисных записей лекции учителя, совершенствование . . Проведение дискуссии по событиям, представленным в повести . над культурой письменного речевого высказывания . 2 . Воспитание . . 11 кл . Полилог . Виды спора: диспут, дискуссия, дебаты . . . Мини - лекция . Отзыв о  . . 18 мар . 2019 г . - на тему: «Соотношение понятий “спор”, “дискуссия”, “полемика” в процессе делового общения» . . с постоянным произнесением речей, чтением лекций, докладов, . . Общими свойствами . являются их производимость, сложное . . Есть попытки именовать речью только устные высказывания,  . . проводить беседы, диспуты, дискуссии; . - находить рациональные . . знание стилей и жанров речи, особенности их использования в деловом общении . Национальные особенности речевого этикета . 3 . . . Диктум событийная основа высказывания . . . Письменные речевые жанры, их функция: отзыв, рецензия, статья, . . Устные речевые жанры: монолог, лекция, диалог, беседа . . . Спор, дискуссия, полемика, диспут, дебаты, прения – общее и различное . По основному способу проведения: — в форме беседы; . — лекции; . . уроки устного опроса;; письменного опроса;; зачеты;; лабораторные и практические . . . Их проводят, учитывая индивидуальные особенности каждого ученика, . . . На основе дискуссии и обсуждения в группе составляется общий доклад,  . . 6 дек . г . - Основные особенности устной речи: неподготовленность, . . и развернутый) на уроке, дружеская беседа, диспут, дискуссия и . . **Объяснение роли письма (написание письменных высказываний в виде сочинений-миниатюр, . . **Виды вопросов и цель их использования в процессе общения:  . . 17 апр . 2019 г . - умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их . . выявление основных особенностей устной и письменной речи, . . . реферат, тезисы, конспект, участие в беседе, дискуссии), . . Написание сочинения-рассуждения, выступление с докладом или диспут на тему  . . лекции, . - беседы и др . Объем часов учебной нагрузки, отведенных на . . Особенности устной речи: использование средств звучащей речи (темп, . . Формы устных высказываний и использование их в разных . . доклад, ответ (краткий или развернутый) на уроке, дружеская беседа, диспут, дискуссия и т . п . Спор, дискуссия, дебаты, прения, диспут . 3 . . . которого связана с постоянным произнесением речей, чтением лекций, докладов, . . Каждое высказывание и фактически, и в сознании воспринимающего ее . . в форму вопросов, апробировать их в беседе с коллегами, посмотреть, поддерживаются они или нет . 3 нояб . г . - частые цитаты, ссылки; . . •Устная форма: лекция, доклад, дискуссия, устный ответ… . . записка, резюме, деловой телефонный разговор, деловая беседа… . . с их помощью автор выделяет те мысли, на которые хочет обратить . . публичные выступления (речь, доклад), диспут, интервью… Сочинение-миниатюра: алгоритмизация в параметрах речевого со- . . фике его подготовки, речевом этикете, беседе, споре, дискуссии, . . Базовые функции языка и речи в их соотношении . . . . восприятия устной (письменной) речи и особенностей адресата: . . . речь; лекция; доклад; диспут, дискуссия, . 31 авг . г . - муникативных умений является описание особенностей каждой . . точной передачи мысли в письменной речи (реферат) и устной речи . . Формы устных высказываний и использование их в разных . . ответ (краткий и развернутый) на уроке; дружеская беседа, диспут, дискуссия и т . д . Сочинение по лирике Пушкина . Сочинение по роману А .С .Пушкина «Евгений . . Особенности развития комедийной интриги, своеобразие конфликта в комедии . . . изученных произведений (в процессе беседы, сообщений, докладов и пр .); . . раскрывать авторскую позицию, строить устное высказывание . ская беседа, диспут, дискуссия и т .д . Основные требования к содержанию, построению и языковому оформлению устного высказывания . Риторика . Подлинно диалогическими всегда были и остаются споры, дискуссии и, различные . . 1) непринужденная беседа и хорошо знакомыми, близкими людьми; . . в высказываниях собеседников, облегчающей их взаимодействие) .3 . . Полемика – процесс спора, обсуждения, дискуссии, диспута (обычно – в  . . выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, . . числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, . . различать виды речи (устная, письменная) и текста (монолог, диалог); . . Урок - лекция . . Диспут, дискуссия, полемика, их разграничение и особенности . дения диалога (диспута) и т . п . . . Конспектирование лекций учителя на заданную тему, особенности . . Смысловые части устного высказывания и интонационные средства их . . текста, сочинение, публичное выступление, дискуссия, реферат . . . Иванова С .Ф . Искусство диалога, или Беседы о риторике . Сочинение рассказа «Случай . . Беседа и её особенности . Дружеская беседа . Разные беседы . Как важно . . Устные и письменные высказывания . . . Словесные и несловесные виды общения, их роль в . . доклада . Тема 5 . Речевая деятельность . Письмо (3 ч .) Этапы подготовки . . Спор, дискуссия, диспут . 1 словесные методы (источником является устное или печатное слово), . . информацию, поставить перед обучаемыми проблемы и указать пути их решения . . . виды: рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой, . . Сохраняет все особенности вводной, однако имеет и свою специфику . Реферат по теме: Речь как средство коммуникации . .и даже лекция . . . Выбор того или иного средства зависит от целей высказывания, . . Спор, дискуссия, дебаты, прения, диспут . 3 . . . идеи в форму вопросов, апробировать их в беседе с коллегами, посмотреть, . . Споры могут быть устными и письменными . Особенности порождения синтаксических конструкций . Виды . . Основы публичной речи (устное сообщение, доклад) . * . 11 . . . 2) комментария предложенного изречения, высказывания или поговорки . . А . Части речи и их сочетаемость . . . участвовать в диалоге (ролевой игре, беседе, дискуссии на основе  . . нотация, реферат, выступление, доклад); осуществлять выбор и организацию языковых средств . . Лексические, морфологические, синтаксические особенности делового стиля . . . Формы устных высказываний и использование их в раз- . . развернутый) на уроке; дружеская беседа, диспут, дискуссия и т . д . явления и факты с учетом их различных интерпретаций; оценивать языковые . . правильно строить устное и письменное высказывание (в соответствии с . . подготовить и провести деловую беседу, деловой телефонный разговор . . . Диспут . Дискуссия . Спор . Основные стратегии, тактики и приемы . 6 . 3 . 2 . 1 . приобретение опыта их использования в речевой практике при создании . . Основные особенности разговорной речи, функциональных стилей . . научной речи (отзыв, выступление, тезисы, доклад, дискуссия, реферат, . . Создание устных высказываний разной коммуникативной . . . диалога (диспута) . приемы: лекция, рассказ, беседа, дискуссия, полемика, выступление; . . взглядов и позиций (диалоги в ходе диспута, дискуссии, полемики; разыгрывание . . -владеет умениями составления письменного и устного высказывания, . . Мини-сочинение «Язык в жизни человека» . . . Монолог (лекция, доклад, речь) . способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь . . Требования к написанию конспектов, рефератов, докладов, курсовых и . . Механизмы речи и особенности их функционирования в процессе . . . Спор, дискуссия, полемика, прения, обсуждение, дебаты, диспут . написание рефератов, докладов, эссе; . . Прокомментировать высказывание – объяснить, какая идея заключена в . . оформления мыслей и порядок их следования: во-первых, во-вторых, . . . дискуссионные методы — дискуссия, полемика, диспут; . . преподаватель, назначенный для чтения лекций, обязан  . . 31 05 2019 г . - Особенности устной и письменной речи . 12 . 6 . 4 . Сбор материала для письменного и устного высказывания . 6 . . аннотация, рецензия, реферат, тезисы, конспект, беседа, дискуссия . . . Формы письменных высказываний и их признаки: письма, записки, репортажи, сочинения (разные типы),  . . Компетентностный подход определяет следующие особенности . . . Писать очерк, эссе, строить устное высказывание очеркового типа, отзыв о . . участвовать в диспуте, дискуссии,; Иметь представление о социальной сущности . . Слово учителя, объяснительный диктант, беседа на повторение, анализ  . . основные нормы устной и письменной речи и правила русского речевого . . об особенностях его употребления в разных условиях общения . . . сочинение на морально-этическую тему; . . Формы письменных высказываний и их признаки: письмо, записка, . . уроке; дружеская беседа, диспут, дискуссия и т . д . познакомить с принципами построения устной публичной речи . . . сочинений на заданную или свободную тему, биографий выдающихся людей, . . Лекция . Конспект лекции . 2 . Стилевые черты разговорной речи . 3 . . доклад на заданную . . синтаксические особенности научного стиля, их подчинённость его  . . создание устных высказываний различных типов и жанров в . . Трудные случаи анализа языковых явлений и фактов, возможность их различной интерпретации . . . Выявление особенностей разговорной речи, языка художественной . . аннотация, рецензия, реферат, тезисы, конспект, беседа, дискуссия . решению вопросов возрастной и общей психологии (в особенности при изучении . . . управлять восприятием, воспоминаниями и высказываниями . 4 . . . . тания), беседы, обсуждения, дискуссии, диспуты, общие соб- . . . доклады, их презентации, выполнение индивидуальных и групповых . . Устный опрос . Обычно в лекции допускают 6-12 ошибок; их число зависит от уровня . . и выставляется итоговая оценка каждому с учетом его устных ответов . . . темы занятия;; менять темп изложения с учетом особенности аудитории . . . . докладов, заранее порученных отдельным студентам), диспут, решение задач и т .д  . . оценивание устных и письменных высказываний/текстов с точки зрения . . языковых единиц с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; . . Языковые особенности официально-делового стиля . . Диспут, дискуссия . . Устные жанры научного стиля: доклад, дискуссия, устный ответ . Типы педагогических задач и их характеристика . . . ОК – 16 - готов использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии . . особенности социального партнерства в сфере образования; . . . методы формирования сознания личности (рассказ, беседа, лекция, диспут, метод примера); . . . Доклад или эссе . Формы письменных высказываний и их признаки . . . статья, сообщение, аннотация, рецензия, реферат, тезисы, конспект, беседа, дискуссия . . . Особенности устной речи: использование средств звучащей речи (темп, тембр, . . (краткий и развёрнутый) на уроке; дружеская беседа, диспут, дискуссия и т .д . Стилистические черты и композиционные особенности деловой переписки . . Знание правил речевого этикета, их соблюдение позволяет человеку чувствовать себя . . . Участники дискуссии, диспута, сопоставляя противоречивые суждения, . . . Выбирая тему, следует обдумать и название лекции (доклада,  . . норм устной и письменной речи и овладения речевым этикетом . . . диспут, дискуссия, полемика . Основные особенности . Правила . . Беседа . Разговор . 6 . . . Распределение видов учебной работы и их трудоемкости по разделам . . 2 . Вводная лекция . ОК-6 . ОК-2 . 1,2 доклад . 1 . Культура речи как наука . 2 . Основные жанры научного стиля: доклад, статья, сообщение, аннотация, рецензия, . . Формы устных высказываний и использование их в разных ситуациях . . 9краткий и развёрнутый) на уроке; дружеская беседа, диспут, дискуссия и т .д . . . Конспектирование лекций учителя на заданную тему, особенности  . . 11 апр . 2019 г . - Устные высказывания и их особенности (беседа, лекция, доклад, диспут, дискуссия) сочинение по русской литературе . 10 нояб . 2019 г . - Устные высказывания и их особенности (беседа, лекция, доклад, диспут, дискуссия) сочинение по русской литературе . Сочинение - 3  . . Устные высказывания и их особенности (беседа, лекция, доклад, диспут, дискуссия) Лига Развития Науки и Образования Международный . . Сочинения по литературе и русскому языку · Рефераты по теории государства и права . . Спор, дискуссия, полемика, прения, дебаты, диспут, диалог - синонимы . Реферат: Устные высказывания и их особенности (беседа, лекция, доклад, диспут, дискуссия) (Литература, Лингвистика) читать онлайн или скачать  . . Сочинение на тему: Устные высказывания и их особенности (беседа, лекция, доклад, диспут, дискуссия) . Лига Развития Науки и Образования . реферат, выступление, доклад); осуществлять выбор и организацию языковых . . морфологические, синтаксические особенности делового стиля . . . высказываний и использование их в разных ситуациях общения: устный . . (краткий и развернутый) на уроке; дружеская беседа, диспут, дискуссия и т . д . Она, как уже отмечено, состоит их трех тематических блоков . . . Основные особенности устной речи: неподготовленность, спонтанность, . . (краткий и развернутый) на уроке, дружеская беседа, диспут, дискуссия и т .д . . . Реферат как письменная форма доклада или выступления по теме исследования . аннотация, реферат, выступление, доклад); осуществлять выбор и . . рецензия, реферат, тезисы, конспект, беседа, дискуссия . Культура . . Особенности письменной речи: использование средств письма для передачи мысли . . Смысловые части устного высказывания и интонационные средства их связи . 13 нояб . 2019 г . - Основные жанры научного стиля: доклад, статья, сообщение, аннотация, . . Формы устных высказываний и использование их в разных . . и развёрнутый) на уроке; дружеская беседа, диспут, дискуссия и т .д . . . Конспектирование лекций учителя на заданную тему, особенности письменной  . . лекция, . • доклад . Занятие 14 . Устное деловое общение . Убеждение . Критика . . . Жанры полемической речи: дискуссия, диспут, дебаты . 7 . Цели, виды  . . Формы устных высказываний и использование их в разных ситуациях общения: . . и развернутый) на уроке; дружеская беседа, диспут, дискуссия и т . д . . . статьи, репортажи, сочинения (разные типы), конспект, план, реферат и т .п . . . Конспектирование лекции учителя на заданную тему, особенности  . . свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной форме, соблюдать нормы . . аннотация, рецензия, реферат, тезисы, конспект, беседа, дискуссия . . . морфологические, синтаксические особенности разговорной речи . . . Формы письменных высказываний и их признаки: письма, записки,  . . доклад, ответ (краткий и развернутый) на уроке; дружеская беседа, диспут, дискуссия и т . п . Аргументированная оценка устного высказывания  . . Участники дискуссии, диспута, сопоставляя противоречивые суждения, . . социально значимые вопросы, их выступления направлены против всего, что . . которые возникают при обсуждении докладов, сообщений, выступлений на . . К основным факторам, влияющим на характер спора и его особенности,  . . В результате так называемые "дискуссии" превращаются в хаос, их участники . . Основы обучения студентов-филологов устным профессионально . . . Д .Н . Как провести этическую беседу и диспут в молодежной аудитории .4/1 . . . Гаврилова З .Ф . Некоторые особенности монологических высказываний в  . . научить свободно, правильно излагать свои мысли в устной и письменной . . видами публичных выступлений (высказывание, монолог, дискуссия, полемика), . . Лекция, Показать разные средства устной и письменной речи, их формы, . . аудиторией, сообщение, доклад; дружеская беседа, диспут, дискуссия . собеседников и типы беседы . . . высказывания, их особенности, основные жанры, приемы создания . . . письменной и устной речи в «Кратком руководстве к красноречию . . . Спор – дискуссия – диспут – полемика – обсуждение – . . на индивидуальные вопросы, а также для помощи в подготовке докладов,  . . особенности и жанры функциональной устной речи (беседа, реферативное сообщение, лекция, доклад, дискуссия, диспут) . Учащиеся должны уметь: . построить своё высказывание в соответствии с этой ситуацией, в том . . беседы «согласия» . . . дискуссии по их целям и . . Особенности устной речи . . . Диспут . Дебаты . Полемика . Вторичные тексты . Отзыв . Рецензия на сочинение . . . внимания) . Жанры информационной речи: сообщение, лекция, доклад . приемами публичного выступления, аргументации, ведения дискуссии и . . Устные высказывания и их особенности (беседа, лекция, доклад, диспут, . . . Предварительный план играет большое значение при написании сочинения . повышение общекультурного уровня учащихся, расширение их нравственного и . . . 1 (диспут) . . Сочинение, мини-сочинение, устное сообщение тестирование, доклады . . Лекция, беседа, работа с книгой, видеороликом52; демонстрация . . . . Дискуссия об особенностях русского национального характера,  . . Com » рефераты по литературе и русскому языку » устные высказывания и их особенности (беседа, лекция, доклад, диспут, дискуссия) . Реферат:  . . предметами и влияет на качество их усвоения, а в перспективе . . ведения диалога (диспута) и т . п . . . аннотация, рецензия, реферат, тезисы, конспект, беседа, дискуссия . . . морфологические, синтаксические особенности делового стиля . . . Формы устных высказываний и использование их в разных . Дискуссия отличается тем, что ни один из оппонентов не ставит целью . . защиту научного сочинения, написанного для получения учёной степени . 10 янв . 2019 г . - Общими свойствами . являются их производимость, сложное . . Есть попытки именовать речью только устные высказывания, обмен . . Полемика отличается от дискуссии и диспута именно своей . . спора и его особенности, относится цель спора, социальная значимость . . . +Сочинения504 . 1 сент . 2008 г . - Общая характеристика особенностей учебного предмета . . деятельности и культурой устной и письменной речи; умений и навыков . . учетом их различных интерпретаций; способность в . . и деловая беседа . . . диспут, дискуссия и т .д . . . письменных высказываний в виде сочинений- . уметь: грамотно построить текст устного публичного выступления, . . . Законы логики и их соблюдение в ораторской деятельности . . . Лингвистические факторы и особенности публичной речи . . . виды речевой коммуникации (публичная речь, беседы, дискуссии и др .) . . . 13 .3 . научный доклад, лекцию и др . «Беседа Александра Македонского с Диогеном» . Диало́г (греч . Διάλογος — «разговор») — литературная или театральная форма устного или письменного обмена высказываниями (репликами, . . Все его философские сочинения, кроме Апологии, используют эту форму . После Платона диалог стал  . . Знаменитый римский ритор Цицерон в сочинении "Оратор" приводит символический . . (lia — "два" и lexis — "речь, беседа") как искусство спорить для . . Вступая в спор, его участники должны согласиться с тем, что их точки . . В отличие от диспута, дискуссия может существовать не только в устной, но и в  . . Содержание Программы строится с учетом региональных особенностей, . . в развернутых аргументированных устных и письменных высказываниях . . текстов и представлять их в виде доклада, статьи, рецензии, резюме; . . (краткийи развѐрнутый) на уроке, дружеская беседа, диспут, дискуссия и т . д . особенности организации образовательного процесса … . . ответственность за их последствия, а научить сегодняшних мальчишек и девчонок . . . вербальные (словесные): рассказ, беседа, лекция, дискуссия, диспут, притча, . . . Доклады, эссе . . . устный опрос; . . «Цитаты . Притчи . Народная мудрость» . 5) показать особенности педагогического общения, специфику . . высказываний; . . способностью к коммуникации в устной и письменной формах на . . 7) принципы и правила ведения спора (его разновидностей: диспута, дискуссии, . . . монолог; доклад; лекция; приемы ораторской . . Средства их выражения . аннотация, рецензия, реферат, тезисы, конспект, беседа, дискуссия . . . Формы устных высказываний и использование их в разных ситуациях общения: устный рассказ . . развернутый) на уроке; дружеская беседа, диспут, дискуссия и т .д . . . Конспектирование лекций учителя на заданную тему, особенности . письменной речи (реферат) и устной речи (выступление, доклад) . Программа . . Формы устных высказываний и использование их в разных ситуациях . . на уроке; дружеская беседа, диспут, дискуссия и т . д . Основные . . Конспектирование лекций учителя на заданную тему, особенности письменной  . . содержательной, правильной, выразительной речи в устной и письменной форме . В связи с . . Формы устных высказываний и использование их в разных ситуациях . . развёрнутый) на уроке; дружеская беседа, диспут, дискуссия и т .д . . . Конспектирование лекций учителя на заданную тему, особенности . о специфике педагогического общения, особенностях . . Устные высказывания, их виды . Беседа, ее виды . Отличие беседы от лекции . Урок как единое  . . Сочинения . . . Украинская драматургия . Устные высказывания и их особенности (беседа, лекция, доклад, диспут, дискуссия) . Устная речь . Традиции и  . . Развитие и закрепление навыков владения устной и письменной речью . . Доклад . Дискуссия . Устный ответ . 2 ч . . . Диспут, дискуссия .3 ч . . . Комбинированный урок, урок-беседа, урок- исследование, урок-лекция, . . точности и уместности их употребления и уметь применять в практике . . Особенности стиля . Возможна последующая дифференциация до особенностей подстиля . . краткое изложение результатов научно-исследовательских работ или их этапов; . . жанрам устного научного общения относят дискуссию, диспут, беседу, . . научный доклад аналогичен лекции, отличается аргументированностью и  . . работа с текстами различных стилей, понимание их специфики; . . публичных выступлений (высказывания, монолог, дискуссия, полемика), следование этическим нормам и правилам ведения диалога (диспута) . . . готовят сообщения и доклады, проводятся проблемные беседы . . . . Урок беседа лекция . -сопоставлять эпизоды литературных произведений и сравнивать их . . -строить устные и письменные высказывания в связи с изученным . . Сообщение учеников, запись основных положений лекции, беседа . . . Сочинение-миниатюра «Мои первые впечатления о повести . . . Работа в группах, дискуссия . национальных особенностей делового общения, умение и психологическую готовность . . действий: сделать доклад, прочитать лекцию, принять участие в деловой беседе, . . устную и письменную речь, вести полемику и дискуссии (ОК-7); . . . Диспут, дебаты, прения, их основные черты и сфера применения . Программы «Искусство устной и письменной речи» - программы элективного . . Лекция, Знать особенности устной речи, конспект . . 17-18, Формы устных высказываний и использование их в разных ситуациях общения: устный рассказ, . . и развернутый) на уроке; дружеская беседа, диспут, дискуссия и т . д . (прежде всего лекции и практические занятия), так и активные формы . . обучение различным жанрам устного делового общения: деловой беседе и . . Знаменитые риторы и их . . Академическая риторика: вузовская лекция, научный доклад, научное . . Спор и его виды: диспут, дискуссия, дебаты, прения и . Требования к организации и проведению диспута . . . диспут-лекция;; диспут-конференция;; диспут-дискуссия . . . опыт бесед о жизни и сформированными начальными навыками общения, позволяющими . . согласно с возрастными особенностями учащихся, их образовательно-воспитательным уровнем и  . . культура речи; • основные единицы и уровни языка, их признаки и взаимосвязь; . . Анализ устного высказывания с целью определения его основных особенностей, характерных для устной речи . . . Реферат как письменный доклад или выступление по . . уроке; дружеская беседа, диспут, дискуссия и т . п . выступление); спор (дискуссия, дебаты, прения); переговоры; беседа . Представляемый курс . . собеседника и умение использовать их в процессе коммуникации; . . Особенности устной публичной речи . . Название темы лекции (семинара) . Часы . . . жанрами высказывания (монография, доклад, статья и т .д .)  . . ступление, доклад); осуществлять выбор и организацию языковых . . Формы устных высказываний и использование их в разных ситуациях общения: . . беседа, диспут, дискуссия и т . д . . . Особенности письменной речи: использование средств письма для передачи мысли (буквы, знаки препинания, де- . Языковые особенности официально-делового стиля . . Диспут, дискуссия . 11 . . Устные жанры научного стиля: доклад, дискуссия, устный ответ . . . стиля: деловой телефонный разговор, деловая беседа и др . . . оценивание устных и письменных высказываний/текстов с точки зрения языкового оформления,  . . *Виды монологической речи по цели высказывания: информационная, убеждающая и . . Основные особенности устной речи: неподготовленность, спонтанность, . . и развернутый) на уроке, дружеская беседа, диспут, дискуссия и т .д . . . Реферат как письменный доклад или выступление по определённой  . . Знать жанры древнерусской литературы и их особенности: сказание, слово, моление, . . 29 .09 .14 . 1 . Беседа . Рассказ учителя с элементами беседы . Рассмотреть . . Составление тезисных записей лекции учителя, совершенствование . . Проведение дискуссии по событиям, представленным в повести . над культурой письменного речевого высказывания . 2 . Воспитание . . 11 кл . Полилог . Виды спора: диспут, дискуссия, дебаты . . . Мини - лекция . Отзыв о  . . 18 мар . 2019 г . - на тему: «Соотношение понятий “спор”, “дискуссия”, “полемика” в процессе делового общения» . . с постоянным произнесением речей, чтением лекций, докладов, . . Общими свойствами . являются их производимость, сложное . . Есть попытки именовать речью только устные высказывания,  . . проводить беседы, диспуты, дискуссии; . - находить рациональные . . знание стилей и жанров речи, особенности их использования в деловом общении . Национальные особенности речевого этикета . 3 . . . Диктум событийная основа высказывания . . . Письменные речевые жанры, их функция: отзыв, рецензия, статья, . . Устные речевые жанры: монолог, лекция, диалог, беседа . . . Спор, дискуссия, полемика, диспут, дебаты, прения – общее и различное . По основному способу проведения: — в форме беседы; . — лекции; . . уроки устного опроса;; письменного опроса;; зачеты;; лабораторные и практические . . . Их проводят, учитывая индивидуальные особенности каждого ученика, . . . На основе дискуссии и обсуждения в группе составляется общий доклад,  . . 6 дек . г . - Основные особенности устной речи: неподготовленность, . . и развернутый) на уроке, дружеская беседа, диспут, дискуссия и . . **Объяснение роли письма (написание письменных высказываний в виде сочинений-миниатюр, . . **Виды вопросов и цель их использования в процессе общения:  . . 17 апр . 2019 г . - умение сопоставлять и сравнивать речевые высказывания с точки зрения их . . выявление основных особенностей устной и письменной речи, . . . реферат, тезисы, конспект, участие в беседе, дискуссии), . . Написание сочинения-рассуждения, выступление с докладом или диспут на тему  . . лекции, . - беседы и др . Объем часов учебной нагрузки, отведенных на . . Особенности устной речи: использование средств звучащей речи (темп, . . Формы устных высказываний и использование их в разных . . доклад, ответ (краткий или развернутый) на уроке, дружеская беседа, диспут, дискуссия и т . п . Спор, дискуссия, дебаты, прения, диспут . 3 . . . которого связана с постоянным произнесением речей, чтением лекций, докладов, . . Каждое высказывание и фактически, и в сознании воспринимающего ее . . в форму вопросов, апробировать их в беседе с коллегами, посмотреть, поддерживаются они или нет . 3 нояб . г . - частые цитаты, ссылки; . . •Устная форма: лекция, доклад, дискуссия, устный ответ… . . записка, резюме, деловой телефонный разговор, деловая беседа… . . с их помощью автор выделяет те мысли, на которые хочет обратить . . публичные выступления (речь, доклад), диспут, интервью… Сочинение-миниатюра: алгоритмизация в параметрах речевого со- . . фике его подготовки, речевом этикете, беседе, споре, дискуссии, . . Базовые функции языка и речи в их соотношении . . . . восприятия устной (письменной) речи и особенностей адресата: . . . речь; лекция; доклад; диспут, дискуссия, . 31 авг . г . - муникативных умений является описание особенностей каждой . . точной передачи мысли в письменной речи (реферат) и устной речи . . Формы устных высказываний и использование их в разных . . ответ (краткий и развернутый) на уроке; дружеская беседа, диспут, дискуссия и т . д . Сочинение по лирике Пушкина . Сочинение по роману А .С .Пушкина «Евгений . . Особенности развития комедийной интриги, своеобразие конфликта в комедии . . . изученных произведений (в процессе беседы, сообщений, докладов и пр .); . . раскрывать авторскую позицию, строить устное высказывание . ская беседа, диспут, дискуссия и т .д . Основные требования к содержанию, построению и языковому оформлению устного высказывания . Риторика . Подлинно диалогическими всегда были и остаются споры, дискуссии и, различные . . 1) непринужденная беседа и хорошо знакомыми, близкими людьми; . . в высказываниях собеседников, облегчающей их взаимодействие) .3 . . Полемика – процесс спора, обсуждения, дискуссии, диспута (обычно – в  . . выражать свое отношение к природе через рисунки, сочинения, модели, . . числе: вычисление, написание писем, сочинений, докладов, рефератов, . . различать виды речи (устная, письменная) и текста (монолог, диалог); . . Урок - лекция . . Диспут, дискуссия, полемика, их разграничение и особенности . дения диалога (диспута) и т . п . . . Конспектирование лекций учителя на заданную тему, особенности . . Смысловые части устного высказывания и интонационные средства их . . текста, сочинение, публичное выступление, дискуссия, реферат . . . Иванова С .Ф . Искусство диалога, или Беседы о риторике . Сочинение рассказа «Случай . . Беседа и её особенности . Дружеская беседа . Разные беседы . Как важно . . Устные и письменные высказывания . . . Словесные и несловесные виды общения, их роль в . . доклада . Тема 5 . Речевая деятельность . Письмо (3 ч .) Этапы подготовки . . Спор, дискуссия, диспут . 1 словесные методы (источником является устное или печатное слово), . . информацию, поставить перед обучаемыми проблемы и указать пути их решения . . . виды: рассказ, объяснение, беседа, дискуссия, лекция, работа с книгой, . . Сохраняет все особенности вводной, однако имеет и свою специфику . Реферат по теме: Речь как средство коммуникации . .и даже лекция . . . Выбор того или иного средства зависит от целей высказывания, . . Спор, дискуссия, дебаты, прения, диспут . 3 . . . идеи в форму вопросов, апробировать их в беседе с коллегами, посмотреть, . . Споры могут быть устными и письменными . Особенности порождения синтаксических конструкций . Виды . . Основы публичной речи (устное сообщение, доклад) . * . 11 . . . 2) комментария предложенного изречения, высказывания или поговорки . . А . Части речи и их сочетаемость . . . участвовать в диалоге (ролевой игре, беседе, дискуссии на основе  . . нотация, реферат, выступление, доклад); осуществлять выбор и организацию языковых средств . . Лексические, морфологические, синтаксические особенности делового стиля . . . Формы устных высказываний и использование их в раз- . . развернутый) на уроке; дружеская беседа, диспут, дискуссия и т . д . явления и факты с учетом их различных интерпретаций; оценивать языковые . . правильно строить устное и письменное высказывание (в соответствии с . . подготовить и провести деловую беседу, деловой телефонный разговор . . . Диспут . Дискуссия . Спор . Основные стратегии, тактики и приемы . 6 . 3 . 2 . 1 . приобретение опыта их использования в речевой практике при создании . . Основные особенности разговорной речи, функциональных стилей . . научной речи (отзыв, выступление, тезисы, доклад, дискуссия, реферат, . . Создание устных высказываний разной коммуникативной . . . диалога (диспута) . приемы: лекция, рассказ, беседа, дискуссия, полемика, выступление; . . взглядов и позиций (диалоги в ходе диспута, дискуссии, полемики; разыгрывание . . -владеет умениями составления письменного и устного высказывания, . . Мини-сочинение «Язык в жизни человека» . . . Монолог (лекция, доклад, речь) . способностью логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь . . Требования к написанию конспектов, рефератов, докладов, курсовых и . . Механизмы речи и особенности их функционирования в процессе . . . Спор, дискуссия, полемика, прения, обсуждение, дебаты, диспут . написание рефератов, докладов, эссе; . . Прокомментировать высказывание – объяснить, какая идея заключена в . . оформления мыслей и порядок их следования: во-первых, во-вторых, . . . дискуссионные методы — дискуссия, полемика, диспут; . . преподаватель, назначенный для чтения лекций, обязан  . . 31 05 2019 г . - Особенности устной и письменной речи . 12 . 6 . 4 . Сбор материала для письменного и устного высказывания . 6 . . аннотация, рецензия, реферат, тезисы, конспект, беседа, дискуссия . . . Формы письменных высказываний и их признаки: письма, записки, репортажи, сочинения (разные типы),  . . Компетентностный подход определяет следующие особенности . . . Писать очерк, эссе, строить устное высказывание очеркового типа, отзыв о . . участвовать в диспуте, дискуссии,; Иметь представление о социальной сущности . . Слово учителя, объяснительный диктант, беседа на повторение, анализ  . . основные нормы устной и письменной речи и правила русского речевого . . об особенностях его употребления в разных условиях общения . . . сочинение на морально-этическую тему; . . Формы письменных высказываний и их признаки: письмо, записка, . . уроке; дружеская беседа, диспут, дискуссия и т . д . познакомить с принципами построения устной публичной речи . . . сочинений на заданную или свободную тему, биографий выдающихся людей, . . Лекция . Конспект лекции . 2 . Стилевые черты разговорной речи . 3 . . доклад на заданную . . синтаксические особенности научного стиля, их подчинённость его  . . создание устных высказываний различных типов и жанров в . . Трудные случаи анализа языковых явлений и фактов, возможность их различной интерпретации . . . Выявление особенностей разговорной речи, языка художественной . . аннотация, рецензия, реферат, тезисы, конспект, беседа, дискуссия . решению вопросов возрастной и общей психологии (в особенности при изучении . . . управлять восприятием, воспоминаниями и высказываниями . 4 . . . . тания), беседы, обсуждения, дискуссии, диспуты, общие соб- . . . доклады, их презентации, выполнение индивидуальных и групповых . . Устный опрос . Обычно в лекции допускают 6-12 ошибок; их число зависит от уровня . . и выставляется итоговая оценка каждому с учетом его устных ответов . . . темы занятия;; менять темп изложения с учетом особенности аудитории . . . . докладов, заранее порученных отдельным студентам), диспут, решение задач и т .д  . . оценивание устных и письменных высказываний/текстов с точки зрения . . языковых единиц с точки зрения правильности, точности и уместности их употребления; . . Языковые особенности официально-делового стиля . . Диспут, дискуссия . . Устные жанры научного стиля: доклад, дискуссия, устный ответ . Типы педагогических задач и их характеристика . . . ОК – 16 - готов использовать навыки публичной речи, ведения дискуссии . . особенности социального партнерства в сфере образования; . . . методы формирования сознания личности (рассказ, беседа, лекция, диспут, метод примера); . . . Доклад или эссе . Формы письменных высказываний и их признаки . . . статья, сообщение, аннотация, рецензия, реферат, тезисы, конспект, беседа, дискуссия . . . Особенности устной речи: использование средств звучащей речи (темп, тембр, . . (краткий и развёрнутый) на уроке; дружеская беседа, диспут, дискуссия и т .д . Стилистические черты и композиционные особенности деловой переписки . . Знание правил речевого этикета, их соблюдение позволяет человеку чувствовать себя . . . Участники дискуссии, диспута, сопоставляя противоречивые суждения, . . . Выбирая тему, следует обдумать и название лекции (доклада,  . . норм устной и письменной речи и овладения речевым этикетом . . . диспут, дискуссия, полемика . Основные особенности . Правила . . Беседа . Разговор . 6 . . . Распределение видов учебной работы и их трудоемкости по разделам . . 2 . Вводная лекция . ОК-6 . ОК-2 . 1,2 доклад . 1 . Культура речи как наука . 2 . Основные жанры научного стиля: доклад, статья, сообщение, аннотация, рецензия, . . Формы устных высказываний и использование их в разных ситуациях . . 9краткий и развёрнутый) на уроке; дружеская беседа, диспут, дискуссия и т .д . . . Конспектирование лекций учителя на заданную тему, особенности  . .

Можно Ли Сбросить Вес На Беговой Дорожке При Ходьбе Сбросить Вес В Бассейне Эффективный Способ Похудеть На 10 Кг За Месяц Я Хочу Похудеть На 10 Кг В Домашних Условиях Как Похудеть К Новому Году За 3 Недели Диета При Гв От Коликов Отзывы Похудеть В 45 Лет Мужчине Как Похудеть И Накачать Мышцы В Домашних Условиях Для Мужчин Диета 3 Дня Рис Отзывы Диета От Живота И Боков Для Женщин Меню Я Хочу Похудеть На 10 Кг За 2 Недели Как Заставить Себя Похудеть Если Нет Силы Воли Книга Похудеть Мотивация Форк Правильный Рацион Питания На Каждый День Для Набора Веса Интуитивное Питание Как Перестать Беспокоиться О Еде И Похудеть Кто Реально Похудел На 10 Кг За Месяц Диета При Ожирении Печени И Поджелудочной Железы Диета Идеальная 40 Дней Похудеть К Свадьбе За Полгода Оптимальное Снижение Веса За Месяц Аэробика Для Похудения Живота Видео Диета Дюкана Рассчитать Вес Бесплатно Официальный Помогут Ли Похудеть Кардионагрузки Диета При Диабете 1 Типа Чтобы Не Поднимался Сахар Бесплатно Диета 1 При Эрозивном Гастрите Снижение Веса За 30 Дней Джиллиан Майклс Скачать Как Похудеть За Неделю На 3 Кг Упражнения В Домашних Условиях Щелочная Диета Отзывы И Результаты Желчнокаменная Болезнь Диета И Лечение Супер Эффективное Снижение Веса Как Быстро Скинуть Вес И Убрать Живот Как Похудеть На 4 5 Кг За Месяц Как Похудеть Дома За Неделю Упражнения Диета Элизабет Тейлор Отзывы Можно Ли Есть После Тренировки Чтобы Похудеть Диета При Цистите И Уретрите У Женщин Мерамед Москва Официальный Сайт Снижение Избыточного Веса Методы Можно Ли Похудеть С Помощью Соды Отзывы Врачей Как Похудеть В 12 Лет Девочке Как Похудеть К Лету За 2 Месяца В Домашних Условиях Похудеть Хочу На 7 Кг Диета Овд И Другие Доктор Гаврилов Похудение Книга Не Худо Бы Похудеть 2019 Смотреть Онлайн Hd 720 Чай Для Похудения Купить В Аптеке Диета 14 Дней Минус 10 Кг 1 День Яйца Фрукты Как Похудеть На 2 Кг За Неделю Упражнения Похудеть Реально За Месяц Кремлевская Диета Таблица Полная Снижение Веса За 7 Дней Как Похудеть После Родов В 40 Лет Как Похудеть В 40 Лет Женщине Похудение Ляшек За Неделю Видео Как Бегать На Беговой Дорожке Для Похудения Диета Минус 10 Кг За 7 Дней Без Возврата Очищаем Организм Как Правильно Заниматься Спортом Чтобы Похудеть Как Похудеть Физические Упражнения Похудение Лица В Домашних Условиях До И После Как Похудеть За 6 Дней На 12 Кг Похудение В Москве В Стационаре Как Похудеть За День На 3 Кг В Домашних Условиях Рецепт Похудения Юлии Куварзиной Диета Протасова 3 Неделя Стоит Вес Домашнее Похудение Выиграла Диета Стол 9 Меню На Каждый День При Диабете Калькулёзный Холецистит Лечение И Диета Лишний Вес Афоризмы Диета Минус 3-4 Кг За Неделю Диета Углеводов Нет Таблица Продуктов Диета Дюкана Рф Как Похудеть Чай С Молоком Как Сбросить Лишний Вес В Пожилом Возрасте Помогают Ли Прыжки На Скакалке Похудеть Как Быстро Похудеть Мужчине В 40 Лет Диета 5п При Панкреатите Меню На Неделю Похудение Для Ленивых Подростков Похудеть За 2 Месяца На 7-10 Кг Похудение За 30 Дней С Джилиан Майклс 1 Уровень Скачать Капсулы Похудение Днём И Ночью Диета При Желчный Пузырь Камни Похудеть При Ходьбе Отзывы Диета 10 Стаканов Ешь И Худей Меню Похудеть С Горячей Водой Диета Срочно Похудеть За 3 Дня Как Похудеть Без Бега Особая Диета Наташи Королевой Рациональное Питание Похудения Меню Гречневая Диета 10 Дней Как Похудеть В Фитнес Клубе Девушке Диета 10 Дней Минус 10 Кг С Шиповником Отзывы Турбослим Экспресс Похудение Цена В Казахстане Как Похудеть Быстро И Надолго Видео Обертывания Для Похудения Живота И Боков Как Сбросить 10 Кг Лишнего Веса Питание По Дюкану Меню На Атаку Как Похудеть 45-Летней Женщине Похудеть Вода С Лимоном Диета Тонкая Отзывы И Результаты Диета Долиной Меню На Неделю Отзывы Диета Худеем За Неделю Отзывы И Результаты

Сочинение: Поющий поэт Юрий Визбор

Доклад: Монастырь Жупа Никшичская

Курсовая работа: Об инфляции

Сочинение: Анализ рассказа А.П. Чехова "Тоска"

Реферат: Вооружение и тактика восточных и западных монголов в эпоху позднего средневековья (XVII в.)

Комментариев нет:

Отправить комментарий